iОбразование
IОБРАЗОВАНИЕ › Тренинги и семинары › Как анскулеру освоить все предметы

Как анскулеру освоить все предметы

       

Одним из первых вопросов, который я задавал сам себе, начиная анскулинг был … … Во что же я вляпался? Шучу, на самом деле, я совсем так не думал. Может быть, совсем иногда. Меня больше волновало …. “Как же мои дети освоят все предметы через анскулинг?”

Я знал, что анскулинг – это путь, проходя который, мы все учимся естественным образом. Я также знал, что в моих детях есть страсть и стремление, когда они учатся тому, чему хотят, но часть меня сомневалась – не упустят ли они ту или иную область знания, не останется ли она вне сферы их интереса.

Традиционная школа выстраивает расписание по предметам. На первый взгляд, это удачный подход, и можно быть уверенным в том, что ни один предмет не будет упущен, но проблема заключается в том, что естественным образом мы учимся иначе.

Естественным образом мы учимся, открывая для себя область интересов, и по мере погружения в изучение этого интереса, мы обнаруживаем, что находимся на пересечении множества предметов. Обучаясь через область интересов, мы учимся быстрее и глубже, чем можем себе представить.

Когда меня спрашивают: «И как же вы применяете анскулинг?», я отвечаю – мы следуем своим интересам – и наши интересы неизбежно приводят нас к наукам, литературе, истории, математике, музыке – всему, что интересовало людей до того, как эти категории превратились в «школьные предметы». Во многом анскулинг основывается на выполнении реальных действий, и не потому что мы надеемся, что это полезно, а потому что нам это нравится. (источник )

Для тех, кто посещал традиционную школу (включая меня самого), такой подход может быть трудным для понимания, однако, единственная причина такого непонимания, заключается в том, что это ново и непривычно для нас.

Хороший пример. Давайте представим, что вы интересуетесь животными. Вероятно, вы читаете много книг про животных (художественных и не художественных). Вы изучите различные факты (Зоология), классификацию видов (Фонетика и Язык в целом), как различные виды/породы были открыты или приручены (История), в каких областях живут различные виды (География).

Вероятно, вы будете говорить с другими людьми о животных, получая чужой опыт и информацию (Социальные связи / Риторика). Вероятно, вы посетите зоопарк или ферму, чтобы узнать, как заботиться о диких животных или как выращивать домашних животных (опыт в Реальной жизни). Может, вы начнете рисовать животных или покупать картины/фотографии с изображениями животных (ИЗО).

Кроме того, вы узнаете, как животные едят, какой тип питания им подходит, какие болезни они могут переносить (Физиология и другие науки). Возможно, вы захотите иметь своё собственное животное, что потребует узнать стоимость содержания животного/сумму расходов на питание/стоимость лечения, или же вы будете покупать книги, игрушки, игры или участвовать в платных мероприятиях, относящихся к области вашего интереса (Математика). Вам может потребоваться написать бумажное письмо или мейл людям, выясняя какой-то момент про животных, или вы можете начать писать собственные истории про животных (Язык и письмо).

И, в конце концов, ваш интерес позволит вам получить следующие знания и опыт: как пользоваться библиотекой, как искать информацию в Интернете, как писать и отправлять электронную почту, как печатать, как найти местные фермы или зоопарки, как решить математические задачки, относящиеся к реальному миру.

Вау! Благодаря одному интересу вы смогли охватить столько предметов!

Этот пример выше относится к моему сыну, который на самом деле просто одержим животными. Его интерес к животным был одним из поводов перейти на анскулинг. Я увидел, что он учит больше и охватывает больше предметов, следуя интересу к животным, нежели изучая отдельные предметы в традиционной школе. В школе ему постоянно делали замечания за то, что он рисует зверей в тетрадках или читает книги про животных, в то время, как весь класс читает что-то другое.

Как же выучить все предметы через анскулинг?

Когда я только пришел к анскулингу, я решил, что надо записать все методы нашего обучения и относящийся к ним предмет, чтобы быть уверенным в том, что обучение происходит постоянно. Мой «традиционно-школьный» мозг с трудом принимал эту идею, но после того, как я распечатал полный список и повесил его на холодильник, я ежедневно убеждался в том, что для обучения есть бесчисленное количество способов. Надеюсь, мой опыт поможет и вам!

  • Сколько лет вашему дому и что было в годы, когда он был построен?
  • Для чего существует ваш город ?
  • Где и как выросли ваши бабушки-дедушки, родители ?
  • Есть ли у вас родственники-военные ?
  • Как появились машины ?
  • Люди из разных мест земного шара — различие языков и акцентов.
  • История мили (километра, прочих мер длины), и как они были подсчитаны.
  • Фильмы – почему ковбои носят банданы ?
  • Народы мира, чем они занимаются, во что верят, что носят
  • Горы, возвышенности, реки, почему некоторые реки пересыхают и где они находятся.
  • Можете ли вы найти «Средиземноморье» и узнать, почему оно так называется?
  • Какие животные и растения можно найти в разных частях земного шара и почему?
  • Где добывают нефть, алмазы, золото, уран?
  • Где растут бананы, ананасы, апельсины и финики?
  • Почему некоторые города являются крупными транспортными узлами, а другие – нет?
  • Где находятся транспортные узлы (авиа, железнодорожные) и почему?
  • Какие части мира населены больше, а какие – меньше?
  • Почему некоторые области мира можно считать опасными?
  • Почему некоторые районы мира более развиты технологически?
  • Как были устроены дымовые сигналы?
  • На чем основано предсказание погоды?
  • Что добавили путешествия в космос к нашим знаниям о Земле?

Наука – это открытие! (Как и где можно изучать науку)

  • Скейтборд
  • Мини-гольф
  • Баскетбол
  • Игра на фортепьяно
  • Игры с водой
  • Спасение раненых птиц
  • Игры с неньютоновской жидкостью из крахмала
  • Коллекционирование камней и минералов
  • Плаванье
  • Рисунки облаков
  • Фотографирование при разном освещении
  • Выращивание огорода
  • Тренировка собак
  • Мир через бинокль
  • Выращивание кристаллов
  • Солнечные часы
  • Создание веб-страницы
  • Запуск воздушного змея
  • Ловля мотыльков
  • Разведение огня
  • Наблюдение за планетами и звездами
  • Снежки
  • Изучение устройства грузовика
  • История музыки
  • Физика музыки (как устроены инструменты)
  • Как играть на разных инструментах и какие звуки можно извлечь
  • Различные мелодии и влияние на человека
  • Романсы
  • Танцы дома
  • Песни в машине
  • Посещение концерта
  • Посещение уличного фестиваля
  • Музыкальные радиостанции
  • Поход в музыкальные театры или просмотр видео
  • Посещение магазинов с музыкальными товарами
  • Видео-игры, где есть музыка: Караоке, Guitar Hero (герой гитары), Rock Band (музыкальная группа), танцевальные игры
  • Красивое расположение игрушек
  • Подбор одежды
  • Сервировка стола
  • Приготовление и украшение блюд
  • Фотография
  • Видеосъемка
  • Блоги
  • Упаковка подарков
  • Флористика
  • Архитектура
  • Искусство делать изгороди, заборы, оградки
  • Дизайн автомобилей
  • Путевые заметки, зарисовки во время походов, посещения музеев, парков, зоопарков
  • Составление карт.

Фонетика и языкознание

  • Почему мы используем слова во всем, что мы изучаем.
  • Размышления о книгах – происходит спонтанно, когда мы обсуждаем прочитанное. Не обязательно требовать записывать эти мысли. Если ребенок может рассказать или сделать доклад устно, то и записать он сможет.
  • Письма – к ним обращаются естественным образом, особенно если есть пример переписки он-лайн или на бумаге.
  • Прописи и чистописание – не особенно требуется в современном мире. Способность выразить себя устно превратится в запись на бумаге когда потребуется.
  • Скоропись и каллиграфия – по желанию детей.
  • Книги, фильмы, общение, интернет-ресурсы
Как анскулеру освоить все предметы
  • Очень много литературы попадает в эту категорию – чтение перед сном, стихи для детей, песни и пр.
  • Кукольный театр, спектакли — в записи и на сцене. Участие в домашних и профессиональных спектаклях.

Выступления и дебаты

  • Просмотр интересных выступлений, обсуждение различных событий в семье.

Художественная литература

  • Исторические повести, сказки, басни, мифы, научная фантастика, короткие истории, графические романы, сценарии, фильмы.

Нехудожественная литература

  • Книги, фильмы, журналы, статьи, газеты и пр

Словарный запас и грамотность

  • Развитие способности происходит естественным образом по мере того, как ребенок читает, разговаривает, пишет, выступает на сцене. Чем больше дети читают, тем выше эти способности.

Математика

  • Математика лучшим образом учится через: закономерности, симметрии в окружающем мире, пропорции, применение логического мышления, чтение графиков, решение задач реального мира.
  • Компьютерные игры, настольные игры, игры с кубиками, коллекционирование монет и купюр, ведение бюджета.
  • Создайте домашнюю атмосферу, в которой математическое мышление будет стандартной частью обсуждений. Мы используем аналитическое мышление, говорим о коэффициентах и прогнозах. Так дети понимают суть этих концептов и используют их в жизни, не говоря о том, что это относится к математике.

Это неполный список того, как мы учимся, но как вы уже видели, только одна область интересов может привлечь изучение множества предметов! Изучение мира и получение образования через анскулинг абсолютно возможно!

Тренинги и семинары

 Предыдущий пост

Спецкурсы и факультативы — максимум пользы от института

Следующий пост 

Плавание для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний

Меню сайта

  • Аспирантура
  • Без рубрики
  • Курсы
    • Курсы автомаляров
    • Курсы автомехаников
    • Курсы автослесарей
    • Курсы автоэлектриков
    • Курсы актерского мастерства
    • Курсы бухгалтеров
    • Курсы визажистов
    • Курсы дизайна интерьера
    • Курсы дизайнеров
    • Курсы кондитеров
    • Курсы кройки и шитья
    • Курсы ландшафтного дизайна
    • Курсы маникюра
    • Курсы массажа
    • Курсы наращивания ресниц
    • Курсы ораторского мастерства
    • Курсы парикмахеров
    • Курсы сантехников
    • Курсы сварщиков
    • Курсы сметчиков
    • Курсы флористики
    • Курсы фотографов
    • Курсы электриков
  • Магистратура
  • Новости
  • Обучение
  • Статьи
  • Тренинги и семинары

Свежие записи

  • Как определить самые лучшие и посещаемые курсы
  • Как стать фотографом, какие окончить курсы
  • Профессия портного-закройщика входит в топ самых востребованных
  • Чем отличаются курсы парикмахеров в разных центрах
  • Зачем нужны курсы кройки и шитья
Все права защищены © iОбразование