iОбразование
IОБРАЗОВАНИЕ › Новости › Курсы менеджеров по персоналу

Курсы менеджеров по персоналу

       

В основе успешной работы любой организации лежит правильно организованная система управления персоналом. Главную роль в данном процессе играет менеджер по работе с персоналом. Среди характеристик, которые гарантируют высокоэффективную работу предприятия находится корректная организация рабочего процесса, благоприятная атмосфера внутри коллектива, объективный подбор персонала и многое другое. Качество всех этих показателей напрямую зависит от того, как хорошо менеджер знает основы управления персоналом и как эффективно он умеет управлять персоналом. Курсы управления персоналом, управление персоналом лекции, а также тренинг управление персоналом направлены именно на то, чтобы улучшить знания и повысить профессионализм HR менеджера.

Что дают курсы менеджеров по персоналу ?

Курсы менеджера по персоналу позволяют повысить уровень разностороннего развития специалиста и сделать его работу более эффективной. Посетив курсы менеджеров по персоналу, Вы получите новые знания об основных методиках организации служб по работе с сотрудниками, научитесь организовывать отделы по работе с персоналом на разных этапах развития организации. Вы пройдете обучение управления персоналом и узнаете о новейших методах поиска и подбора сотрудников. Курсы по управлению персоналом дадут вам знания о том, как приспособить нового работника к работе в незнакомом коллективе, а также как мотивировать, оценивать и тестировать персонал. HR обучение покажет Вам все возможные варианты затруднений, которые могут возникнуть в работе, и как их избежать. Кроме того на курсах управление персоналом Вы сможете поставить все интересующие вопросы, которые появлялись у вас в процессе работы.

Как проходят курсы HR менеджеров ?

Курсы для HR Киев имеют необычную структуру и организованы в виде тренингов. Обучение менеджеров по персоналу в нашем центре «ДАНКО» проходит не только на основе теории, но также закрепляет свои знания работой над кейсами, задачами, участвуя в ролевых играх.
Если Вас заинтересовали наши курсы менеджера по персоналу, для выяснения подробностей ознакомьтесь с программой. Пройдя курсы управление персоналом (курсы hr менеджера) в учебном центре «ДАНКО», Вы станете настоящим профессионалом.

Менеджмент по персоналу

1. Управление персоналом :

1.1. Современная служба управления персоналом :

  • Функции, задача, структура;
  • Подходы к организации службы персонала;
  • Регламентирующая документация;
  • Определение основных HR процессов в компании и их ранжирование;
  • Взаимодействие HR подразделения с другими структурными подразделениями компании;
  • Должность «менеджер по персоналу» (основная роль, цели и задача, компетентные требования к профессии);

1.2. Кадровая политика организации на разных стадиях ее развития :

  • Кадровая политика на разных этапах жизненного цикла компании (кризис, стабилизация, бушующий рост);

1.3. Управление составом персонала :

  • Планирование численности персонала организации (предприятия, учреждения);
  • Определение оптимальной численности персонала;
  • Анализ текучести персонала;

1.4. Вхождение в должность менеджер по персоналу в новой компании: анализ состояния дел и бизнес- процессов, планирование работы, постановка задач;

2. Современные технологии поиска и отбора персонала :

2.1. Определение критериев к вакантной должности (ДИ, профессиограмма, профиль должности, модель компетенций);

2.2. Поиск и отбор персонала :

  • Источники возникновения вакансии;
  • Методы и пути поиска соискателей (внешние и внутренние);

2.3. Процесс отбора кандидатов :

Курсы менеджеров по персоналу
  • Сбор информации о кандидате работа с информацией (принципы анализа анкет, резюме, рекомендаций, необходимость мед. обследования);
  • Формирование базы данных;

2.4. Организация процедуры отбора (оценки) претендентов :

  • Интервью как основной метод оценки и подбора;
  • Основные требования к интервьюеру;
  • Приемы активного слушания, их использование в процессе интервью;
  • Виды интервью (анализ анкет и резюме, биографическое интервью, интервью на выбор;
  • Методов оценки специалистов (работа по резюме, этапы собеседования);
  • Критерии профессионального подбора;
  • Пять стилей собеседования (возможности и ограничения);
  • Алгоритм (этапы) профессионального интервью;
  • Правила работы с кандидатами после собеседования;

3. Адаптация персонала :

3.1. Принципы разработки и внедрение процедур «назначение на должность», «введение в компанию», сопровождения сотрудников в период испытательного срока;

3.2. Цель адаптации новых сотрудников;

3.3. Структура процесса адаптации;

3.4. Разработка основных регламентирующих документов;

3.5. Система оценки выполнения;

4. Обучение и развитие персонала :

4.1. Определение потребности в обучении и установление их приоритетности;

4.2. Способы выявления потребности в обучении;

4.3. Использование компетенций для развития персонала;

4.4. Способы оценки результатов обучения, пути их дальнейшего применения; формирование кадрового резерва;

4.5. Результаты оценки обучения и их использование в дальнейшей работе;

4.6. Принципы разработки и внедрение системы наставничества;

4.7. Контроль результатов обучения (по схеме Д. Киркпатрика);

5. Оценка и аттестация персонала :

5.1. Цель и задачи процесса оценки;

5.2. Инструменты определения соответствия персонала требованиям занимаемой должности;

5.3. Оценка и аттестация (сходство и отличие);

5.4. Регламентация аттестации (законодательная основа);

5.5. Документационное обеспечение процессов оценки и аттестации;

6. Мотивация персонала :

6.1. Понятие мотивации;

6.2. Закономерности мотивации;

6.3. Методы мотивации;

6.4. Оценка удовлетворенности работой и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды;

6.5. Рабочее место, которое оказывает содействие повышению мотивации;

6.6. Мотивация в общении с сотрудниками;

7. Процесс увольнения сотрудников :

7.1. Работа с сотрудником, который освобождается (собеседование, выявление причин освобождения и следующая работа с ними);

8. Корпоративная культура Компании :

8.1. Определение основных составных корпоративной культуры и их значение (миссия, идеология, цель и ценности, безопасность организации и лояльность персонала);

8.2. Корпоративный стиль: признаки и определение, легенды, мифы. Традиции и ритуалы. Корпоративный этикет: форма и содержание, этика и психология, стиль делового общения.

Группа HR менеджеров благодарит Вас за предоставление нам преподавателя, которая обучая, вселила в нас уверенность и знания.

Новости

 Предыдущий пост

Курсы Сетевое администрирование серверной операционной системы Windows

Следующий пост 

Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) функции, принципы и документы

Меню сайта

  • Аспирантура
  • Без рубрики
  • Курсы
    • Курсы автомаляров
    • Курсы автомехаников
    • Курсы автослесарей
    • Курсы автоэлектриков
    • Курсы актерского мастерства
    • Курсы бухгалтеров
    • Курсы визажистов
    • Курсы дизайна интерьера
    • Курсы дизайнеров
    • Курсы кондитеров
    • Курсы кройки и шитья
    • Курсы ландшафтного дизайна
    • Курсы маникюра
    • Курсы массажа
    • Курсы наращивания ресниц
    • Курсы ораторского мастерства
    • Курсы парикмахеров
    • Курсы сантехников
    • Курсы сварщиков
    • Курсы сметчиков
    • Курсы флористики
    • Курсы фотографов
    • Курсы электриков
  • Магистратура
  • Новости
  • Обучение
  • Статьи
  • Тренинги и семинары

Свежие записи

  • Как определить самые лучшие и посещаемые курсы
  • Как стать фотографом, какие окончить курсы
  • Профессия портного-закройщика входит в топ самых востребованных
  • Чем отличаются курсы парикмахеров в разных центрах
  • Зачем нужны курсы кройки и шитья
Все права защищены © iОбразование